Журнал для женщин

Согласно исследованиям, проведенным одной из крупнейших косметических компаний, японские мужчины лучше других освоили мужскую косметику. По словам маркетологов, в то время как европейцы только-только узнают о мужской декоративной косметике, японцы уже вовсю пользуются пудрой, тушью, тенями и даже губной помадой. Представители радикальных движений даже обвиняют их в том, что якобы они хотят выглядеть более женственными.

На защиту любителей макияжа встал директор японской косметической компании "Косе" Якусо Кобаяси. "Современные косметические изделия не предназначены для того, чтобы уподобить мужчин женщинам. Они для торговцев и бизнесменов, которые хотят выглядеть лучше, но не имеют времени загорать на пляже и играть в гольф", - заявил г-н Кобаяси. Популярность мужской декоративной косметики в Японии так высока, что мужские линии представлены почти во всех крупных универмагах страны. По словам менеджера крупного японского универсального магазина "Изетан", спрос на мужскую косметику превзошел все ожидания, поэтому руководство магазина было вынуждено открыть специальную секцию в отделе косметических изделий. Согласно маркетинговым исследованиям, основной контингент покупателей - мужчины в возрасте до 30 лет.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Занимаетесь ли вы фитнесом?
Яндекс.Метрика