Вы здесь
Одной из примет последнего времени стало повсеместное распространение всевозможных студий визажа, салонов причесок, косметических центров и т. п. Основать собственный бизнес в ростовской индустрии красоты весьма не просто. Не искушенным в этом вопросе, по правде говоря, рассчитывать на славу и известность Сергея Зверева не стоит.
И тем не менее, если ваше желание владеть собственным салоном красоты столь непреодолимо, что перевешивает все доводы «против», вам следует уделить внимание следующим моментам.
Прежде всего, как и в любом другом бизнесе, необходимо определиться со специализацией и перечнем оказываемых услуг. Для этого необходимо учитывать ряд факторов, важнейшим из которых является месторасположение.
Согласно исследованиям, 48 % клиентов ориентируются при выборе своего салона по территориальному признаку: в непосредственной близости от дома или места работы. «На месте» очень важно правильно сориентироваться, принимая в расчет деятельность ближайших конкурентов, ведь большинство посетителей (75 %) консервативно: они ходят постоянно в одно и то же место. Это звучит не очень утешительно для тех, кто планирует отвоевывать свой сегмент на этом рынке, но в этой связи важно помнить о важном принципе 20/80, который означает, что 20 % постоянных посетителей приносят вам 80 % дохода. Для верности лучше всего четко себе представлять, «каков он, наш клиент»?
Маркетинговая стратегия
Весьма актуальна и проблема разработки маркетинговой стратегии. Салон сам по себе не гарантирует притока клиентов, за них еще нужно побороться. Обычная реклама в СМИ и по телевидению, как показывает практика, малоэффективна, поскольку очень малое количество ее потребителей являются потенциальными клиентами салонов красоты. А оплачивать информирование читателей, 90% которых по определению не могут быть клиентами дорогого салона, экономически не выгодно. Хорошо работает прямой маркетинг: рассылка буклетов по почте, продуманная бонусная система, различные акции и т. д.
Оборудование
Оборудование для салона красоты - важнейший элемент бьюти-бизнеса. Поэтому очень важно найти надежную компанию-поставщика данной продукции. На этом рынке хорошо зарекомендовала себя компания Мара групп, работающая в таких городах как Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Ростов-на-Дону, Краснодар и Пятигорск.
В отделах продаж Мара групп вы всегда можете найти качественную мебель для салонов красоты, полный спектр парикмахерского, маникюрного, косметологического оборудования, качественные расходные материалы.
Прочие нюансы
Подбор персонала — тоже ответственный момент. Хотя многие считают, что прочтения резюме и личной беседы вполне достаточно, чтобы понять, «что за человек перед тобой, и будет ли он работать хорошо».
И, наконец, успешное разрешение вышеозначенных проблем все равно не гарантирует новому салону успех. По словам специалистов, должна в нем быть какая — то изюминка. Что-то там должно «цеплять», и это загадочное «что — то» надо интуитивно угадать.
Свой салон — это целая философия. Нужно заслужить уважение и доверие клиентов.
Работник сферы обслуживания еще и психолог, который должен уметь и дать дельный совет, и вовремя промолчать. Поэтому, если вы обнаружили у себя все необходимые качества и имеете желание дарить людям красоту, — почему бы вам не открыть свой салон?